option-select

Доставка

ДОСТАВКА "НОВА ПОШТА"

Общие положения

Доставка заказов компанией "Нова Пошта" возможна на отделение или курьером по адресу (на ваш выбор).

Сроки доставки

1-3 рабочих дня в зависимости от удаленности населенного пункта.

График отправок

Пн.-Пт.: при оплате до 15:00 отправка в тот же день.
Сб.: при оплате до 12:00 отправка в тот же день.
Вс.: отправок нет.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

1. Предоплата на расчетный счет. После того, как наш менеджер в телефонном режиме уточнит все необходимые детали, вам будут предоставлены банковские реквизиты для оплаты заказа. Отправка заказа в пункт назначения осуществляется после получения нами всей суммы предоплаты.

3. Наложенный платёж. Это наиболее оптимальный вариант оплаты и доставки товаров в регионы Украины. Оплата происходит при получении товара в отделении "Нова Пошта".

Найти отделение

Порядок проверки посылок (отправлений) клиентами интернет-магазина cross.in.ua

I. С момента, когда клиент интернет-магазина cross.in.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Нова Пошта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf). Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления интернет-магазином cross.in.ua  (в дальнейшем Интернет-магазин) сотруднику компании "Нова Пошта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Интернет-магазин и компания "Нова Пошта".

II. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Нова Пошта" в присутствии работника этой компании:

a. Проверить целостность упаковки.

b. Проверить целостность прозрачного скотча, фиксирующего стык.

c. Убедиться в том, что скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

d. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки  указать на это работнику компании.

e. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

f. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Нова Пошта".

g. В случае подтверждения пунктов d или f Клиент должен совместно с работником компании "Нова Пошта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.

III. Согласно пункту 7.2.9 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Нова Пошта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Нова Пошта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Нова Пошта" за посылку снимается.

 

Мы в Instagram
@cross.in.ua
Подпишись на наш аккаунт и будь всегда в курсе акций, распродаж и скидок. Подробнее
Корзина
cross.in.ua - интернет-магазин спортивного питания Украины
+380684648747 Обратный звонок  
Заказ в один клик