option-select

Доставка

Доставка "Нова Пошта"

Общие положения

Доставка заказов компанией "Нова Пошта" возможна на отделение или курьером по адресу (на ваш выбор).

Сроки доставки

1-3 рабочих дня в зависимости от удаленности населенного пункта.

График отправок

Пн.-Пт.: при оплате до 15:00 отправка в тот же день.
Сб.: при оплате до 12:00 отправка в тот же день.
Вс.: отправок нет.

Условия бесплатной и платной доставки

1. Доставка заказов на сумму до 1500 грн осуществляется за счет получателя согласно тарифам "Нова Пошта".

2. Для бесплатной доставки сумма заказа должна составлять 1500 грн или больше.

3. В случае предоплаты (полной оплаты стоимости товара на расчетный счет) доставка полностью бесплатная (при условии заказа на сумму от 1500 грн).

4. В случае наложенного платежа стоимость доставки складывается из двух частей: оплата за доставку заказа и оплата услуги обратной доставки денег. Оплату за доставку заказа оплачивает наша компания (при условии заказа на сумму от 1500 грн), а обратную доставку денег – получатель (согласно тарифам "Нова Пошта").

5. Обратите внимание, что хранение посылки на отделении "Нова Пошта" ограничено сроком 5 рабочих дней. На 5-й день хранения посылка возвращается отправителю.

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

 

1. Предоплата на расчетный счет. После того, как наш менеджер в телефонном режиме уточнит все необходимые детали, вам будут предоставлены банковские реквизиты для оплаты заказа. Отправка заказа в пункт назначения осуществляется после получения нами всей суммы предоплаты.

3. Наложенный платёж. Это наиболее оптимальный вариант оплаты и доставки товаров в регионы Украины. Оплата происходит при получении товара в отделении "Нова Пошта". В случае наложенного платежа -необходима предоплата в размере 100 грн. как залог и гарант того, что вы серьёзны в намерении преобрести товар. При этом сумма платежа будет выставлена за вычетом данной предоплаты.

Найти отделение

Порядок проверки посылок (отправлений) клиентами интернет-магазина cross.in.ua

I. С момента, когда клиент интернет-магазина cross.in.ua (в дальнейшем Клиент) соглашается на отправку товара транспортной компанией "Нова Пошта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора про предоставление услуг по организации транспортировки отправлений (https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/public_offer.pdf). Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправления интернет-магазином cross.in.ua  (в дальнейшем Интернет-магазин) сотруднику компании "Нова Пошта" для дальнейшей транспортировки к Клиенту. В этом договоре четко изложено, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Интернет-магазин и компания "Нова Пошта".

II. Каждый Клиент независимо от вида отправления (по предоплате или наложенным платежом) обязан при получении посылки в отделении компании "Нова Пошта" в присутствии работника этой компании:

a. Проверить целостность упаковки.

b. Проверить целостность прозрачного скотча, фиксирующего стык.

c. Убедиться в том, что скотч не подвергался физическому воздействию (например, был отклеен, а затем заново приклеен) и не имеет повреждений в других местах кроме места стыка.

d. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки  указать на это работнику компании.

e. После внимательного визуального осмотра посылки распаковать ее с целью проверки комплектации или недостачи.

f. В случае обнаружения недостачи (недостает какой-либо позиции или часть товара отобрана, например, недостает капсул в банке или порошка) или в случае если упаковка товара, находящегося внутри посылки повреждена (нарушена целостность защитной пленки) необходимо указать на это работнику компании "Нова Пошта".

g. В случае подтверждения пунктов d или f Клиент должен совместно с работником компании "Нова Пошта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждения упаковки или товара, факты недостачи товара и т.п. После чего связаться с менеджером Интернет-магазина.

III. Согласно пункту 7.2.9 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправления (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Нова Пошта" за отправление прекращается с момента выдачи отправления Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или недостачи товара в посылке не принимаются, в случае если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Нова Пошта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того как убедитесь в целостности и комплектации отправления. В противном случае ответственность с Интернет-магазина и компании "Нова Пошта" за посылку снимается.

 

Мы в Instagram
@cross.in.ua
Подпишись на наш аккаунт и будь всегда в курсе акций, распродаж и скидок. Подробнее
Корзина
cross.in.ua - интернет-магазин спортивного питания Украины
+380684648747 Обратный звонок  
Заказ в один клик